05.08.2012

За чашечкой кофе с Ольгой Струк

Здраствуйте, наши дорогие гостьи!) Сегодня предлагаю вам заглянуть на огонек к замечательному мастеру - Ольге Струк. Ее красивый и стильный блог называется "Отпечатки" - название загадочное и привлекательное. Попробуем узнать, в чем эта загадка)))


Чем ты нас угостишь? Что ты предпочитаешь: чай, кофе, какао или, может, еще что-нибудь, когда хочешь немного передохнуть, расслабиться?.. Бороться с привычкой начинать утро с чашечки свежемолотого кофе я перестала уже давно. Еще в течение дня с удовольствием пью разные чаи. Это если передохнуть. А вот расслабиться иногда помогает красное полусладкое)))
Твое любимое блюдо к чашечке … - десерт, бутерброд?
Конфетки «Ромашка», пирожное «сладкая картошка», ммм…


Твой блог называется «ОТПЕЧАТКИ». Почему?) Поделись идеей названия, как ты его выбирала?
Изначально я собиралась сделать свой сайт, посвященный фотографии. Потом поняла, что нашла себе еще одно занятие по душе – скрапбукинг. И теперь название «ОТПЕЧАТКИ» (моего творчества) объединяет оба увлечения.  Сайт еще в разработке, а вот мой творческий блог процветает. А мой ник – это мое имя Струк Ольга.


Делаешь ли ты работы на заказ (то есть на продажу)? Чем отличается для тебя такая работа от того, что ты делаешь обычно?
Иногда делаю на заказ альбомы, открытки. Просят и шебби, и в европейском стиле, например (желание клиента — закон!). Такие вещи получаются совсем другими, ну не мое, настолько не мое, что даже не фотографирую результат. Поэтому почти все работы, которые можно увидеть у меня в блоге, остаются у меня.
P.S. ничего не имею против вышеуказанных стилей. Всегда любуюсь работами мастериц, которым они удается куда лучше, чем мне.



Секрет мастера – подарок читателям (поделись каким-нибудь маленьким секретиком, любимой техникой, фишкой…)





О чем твой блог? Чему посвящен, о чем ты в нем пишешь?  Насколько он личный или открытый?
Мой первый пост в блоге опубликован 06.06.11. Хотелось услышать мнение или критику бывалых скраперов, участвовать в конкурсах, похвастаться своими скрап работами))) А теперь я просто живу в своем блоге, хотя редко бываю «дома». Но мои ПЧ регулярно приходят ко мне в гости. Низкий поклон Вам, дорогие мои ПЧ-друзяки!

Когда начались твои увлечения скрапбукингом? Как развивались? Считаешь ли ты, что уже достигла определенного состояния, когда можно называться не новичком? Мастером? Если есть фото самых первых работ, покажи)) 
Как и у многих из нас, все началось еще в детстве. Я ходила почти на все кружки, где можно было сделать что-нибудь своими руками))) А потом выросла, и узнала о слове «заморском» scrapbooking.




Думаю, я достигла определенного уровня в этом занятии. Некоторые девочки пишут, что узнают мои работы, не видя моего имени. Ну это как почерк, у каждого свой ;) Это меня вдохновляет и очень радует. Есть стимул для дальнейшего развития. Еще вот такие приглашения на интервью (спасибо!).
А вот так выглядит одна из моих первых скрап работ.



Наверняка у тебя есть любимые работы. Что это за работы? И почему они стали любимыми? 
Я люблю когда в работе на главном месте !ИДЕЯ!
А самый сложный  или масштабный проект? 
Сложный – это "Дети-цветы жизни"
От задумки до воплощения пришлось «покумекать».

 


Масштабный, наверно мои новогодние теги.





Или нет! Самый масштабный еще впереди!

Можешь поделиться процессом создания работ? Я имею в виду, с чего начинается? Как воплощается?
Начинается с определения задачи. Будь то заказ, конкурсное задание или просто для себя. Потом долгие размышления…ну очень хочется сделать так, как еще никто не делал. И самое интересное, но самое сложное - это изложить свою идею. В голове всегда так просто и красиво, а начинаешь работу над очередным проектом и понимаешь:
- Во наворотила!)))



Традиционный вопрос про любимые материалы и инструменты)))
Очень я любила всякие дыроколы фигурные. Вот накопила их, а не использую почти. Потом поняла, что самое важное в скрапе – это бумага. Теперь коплю ее)))
Очень затягивает все это «хомячество».  Эмбоссинг, пудры там всякие, ШТАМПЫ в «неадекватном»  количестве, красочки, пуговки, ленточки…



Какие виды рукоделия/творчества тебя еще привлекают? Чему хочешь научиться?
Уважаю фотографию. Еще я занималась дизайном интерьера. Интересует практически любой вид творчества, где можно проявить свою индивидуальность. 



Вдохновение – это что, по-твоему?  От чего зависит? Твое личное вдохновение – это …?
Вдохновение – это желание, и зависит оно от желания (извините за тавтологию). И таких желаний сотворить что-либо,  наверное, целая куча у каждого творческого человека. Если я захочу - я обязательно начну и доведу дело до конца. У меня есть целая коробка с не законченными работами, но нет желания, вдохновения их завершить. Вот как-то так.


Есть ли мастера, чьи работы тебя восхищают/вдохновляют/учат? 
Интересные работы в блоге Tim Holtz, много работ на Graphic 45.
Что такое «творческие  кризисы» для тебя? Бывают ли они? Если да, то как ты с ними справляешься?
Бывает и такое. В основном когда сроки горят. Понимаю, что сделать нужно, но не могу. Проходит само собой, в последние минуты до окончания проекта. Потом становится легко и радостно. И хочется  опять начать творить, уже другое, еще сложнее))).

Что бы ты пожелала или посоветовала читателям?
Не бояться воплощать в жизнь свои самые безумные скрап фантазии!!!
На этой позитивной ноте скажем Оле спасибо за красоту и мысли и побежим любоваться работами в ее блог!
Удачи всем и вдохновения! ))

6 комментариев:

  1. Ольга, у вас потрясающие работы!
    Очень интересные композиции и глубокий смысл!
    Спасибо за радость!
    Фото науку, уверена, вы постигните с легкостью. Ваши фото не уступают по качеству вашим работам.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, приятно было узнать тебя поближе... давно наблюдаю за твоим творчеством и восхищению нет предела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вау..вот это работы!!! это тот уровень скраба, который уже называется искусство! вдохновения Мастеру!

    ОтветитьУдалить
  4. Давняя полонница Ваших работ. Спасибо 4Dekor за интервью!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу сказать огромное СПАСИБО всем, кто следит за моим блогом! Спасибо, что пишите мне такие приятные слова! Это все -очень вдохновляет!!!
    И конечно СПАСИБО 4Декор команде, за возможность поболтать)))
    Спасибо вам, мои друзья,
    За то, что есть вы у меня!!!

    ОтветитьУдалить