27.11.2011

С Днем Матери!!!!

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен вернуться к тебе?
- Твой ангел скажет тебе все.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно как его зовут, у него много имен. Но ты пока будешь называть его – МАМА.


Дорогие, милые,любимые, добрые, справедливые, нежные, милостивые, заботливые,самые  замечательные наши  мамочки!!! С праздником вас!!
 Здоровья вам, терпения, счастья и улыбок!!!!
Вы - наши солнышки!!! Что подарить маме?? Конечно внимание!!


P.S. ...позвоните МАМЕ! Прямо сейчас...
  

2 комментария:

  1. Девочки,милые,большинство из нас - мамочки,поздравляю вас всех с Днём Матери!
    А ещё мне прислали сегодня трогательную смску о том,как 2-метровый сын благодарит свою маму за всё,что она сделала для него... Желаю нам всем дождаться этого радостного и счастливого момента! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за такое поздравление! Вас я тоже поздравляю :)

    ОтветитьУдалить